Возврат и претензии

Возврат товара и претензии по качеству
Все взаимоотношения между магазином и покупателем регулируются нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей и законодательством РФ.

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
· Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
· Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»). При составлении такого заявления Вы можете использовать наши реквизиты.

При пересылке заказа почтой в случае обнаружения дефектов или недостачи при вскрытии упаковки с товаром, полученным в почтовом отделении, покупатель обязан потребовать от работника отделения составления акта. Акт составляется в двух экземплярах, должен быть подписан начальником почтового отделения, работником отделения и самим покупателем. Один экземпляр акта должен остаться на руках у покупателя. Сам товар возвращается в магазин, с приложением экземпляра акта.

Претензии по товару ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме в виде заявления. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, а так же способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.